Что такое Prolong ® ?

Международная карпорация “Golden West Lubricants, Inc.” владеющая товарным знаком “PROLONG ®” начала свою деятельность по производству моторных масел, присадок, смазок в 1985 году. В 1996 году выходит на мировой рынок, совершив революционный переворот в применении присадок и масел для легковых, грузовых машин, технологического и специального инструментального оборудования, судовых двигателей.

Технология AFMT™ компании Prolong ® не просто улучшает моторные масла, трансмиссионные жидкости, масла для зубчатых передач и прочие смазочные средства.

Авто-МАК Prolong

“Ему нет равных в целом мире®“, а также “Абсолютная защита и производительность®“– не просто рекламные слоганы. В смазочном материале Prolong, ® Anti-Friction Metal Treatment (AFMT™) используются уникальные технологии.

Формула AFMT™ изменяет поверхность металла, оказывая на нее благотворное влияние. AFMT™ это высокоспециализированный смазочный материал, обладающий устойчивостью к высокому давлению, созданный в результате химической обработки основанных на парафине углеводородов, которые, как известно, являются превосходными смазочными материалами, устойчивыми к высокому давлению и чрезвычайным температурам.

Технология AFMT ™ использует длинноцепочечные молекулы, что позволяет обеспечить значительную химическую стабильность.

Этот процесс настолько стабилен, что получил высочайший из возможных рейтингов “1а” на испытаниях в независимой лаборатории, направленных на установление антикоррозийных характеристик смазочных материалов.

Авто-МАК Prolong

Как это работает?

Моторные масла, трансмиссионные жидкости и масла для зубчатых передач являются текучими смазочными материалами, создающими пленку между сжатыми или трущимися друг об друга поверхностями металла. Чем выше прочность такой пленки, тем лучше масло. Однако, в местах, где металл прижимается к металлу под высоким давлением, толщина масляной пленки весьма мала, а часто масло даже полностью выдавливается.

В отличие от обычных масел, Prolong ® является связывающим смазочным средством. Prolong AFMT™ взаимодействует с металлическими поверхностями на молекулярном и химическом уровнях, создавая на поверхности металла защитный буфер. Такой буфер не является пленкой или покрытием, нанесенными поверх металла. Молекулы в формуле AFMT™ поляризуются и закрепляются на поверхности металла. Слой молекул AFMT™ активируется в условиях высокого давления и чрезвычайных температур, т.е. смазочные средства Prolong ®показывают себя с лучшей стороны именно там, где это важнее всего! В результате, AFMT™ позволяет заметно снизить уровень вредного трения и температуры.

Уменьшение уровня износа металла

Металлические поверхности кажутся гладкими, но под микроскопом видно, что на них обязательно есть крохотные выбоины и выступы. Такие выступы способны цепляться друг за друга, когда металлические поверхности трутся и скользят одна по другой. Это приводит к отделению частиц металла – поверхность становится поврежденной и еще более уязвимой. Когда такая металлическая стружка обнаруживается в масле, это является признаком усталости и повреждения металла. Металлические частицы также могут причинить вред, циркулируя в масле, задевая другие части механизма и снижая уровень эффективности фильтров.

Авто-МАК Prolong

Защитный слой, образуемый молекулами Prolong ®, смазывает выступающие металлические поверхности. Защитная пленка передает часть давления с выступов на более низкие части поверхности, уменьшая эффект трения. По мере износа, такой слой AFMT™ постоянно замещается новыми молекулами AFMT™, циркулирующими в масле. Когда энергия сгорания топлива не используется для преодоления трения, она преобразуется в лошадиные силы, необходимые для поддержания оптимальной производительности и экономии топлива. Prolong ®AFMT™ делает металл более скользким и уменьшает трение, приводящее к усталости металла и понижающее выходную мощность.

Авто-МАК Prolong

Понижение температуры и уровня трения

Этот процесс также помогает устранить производимое силой трения вредное тепло. Высокие температуры масла ускоряют окисление и формирование кислот, перекисей, остаточного углерода, шлама и нагара. Наряду с повышением температуры масла происходит окисление, масло становится все более коррозийным, а его вязкость понижается. Prolong ®AFMT™ помогает уменьшить уровень тепла, обеспечивая поддержание максимального уровня защиты.

Также к смазочным материалам Prolong ® добавляются дисперсанты высшего качества, помогающие устранить углеродистые отложения и отложения шлама. Эти вещества растворяются в масле и удаляются во время очередной замены масла. Их устранение позволяет оптимизировать производительность и мощность на выходе.

Prolong ® и моторные масла

Сегодняшние натуральные и синтетические масла и трансмиссионные жидкости весьма хороши, но и у них есть свои ограничения. Компания Prolong ® советует пользователям следовать рекомендациям производителя в отношении веса масла и регулярности обслуживания. Продукция Prolong ® не изменяет вязкость моторного масла или трансмиссионной жидкости. Она работает в связке с ними, обеспечивая смазывание и прилегание к поверхностям, подверженным тернию при высоком давлении, где текучих смазочных материалов может просто не остаться.

Авто-МАК Prolong

Технология Prolong ® помогает превратить обычное натуральное или синтетическое масло в “супер-смазку”.

Авто-МАК Prolong

Подробная информация

В приложении вы можете найти подробную информацию о продукции компании Prolong ®

Смотреть

Наши испытания

Мы сами протестировали продукцию компании Prolong ®. Результаты нас действительно поразили и удивили. Поэтому мы представляем вам несколько примеров для наглядности работы продукции компании Prolong ®

Free HTML5 Bootstrap Template

Mercedes-Benz S350

2006 год, пробег 298 000 км

Результатом стало уменьшение расхода масла двигателя. Уменьшился расход топлива на 3-5% в зависимости от условий. Исчез стук клапанов

Free HTML5 Bootstrap Template

Mercedes-Benz W202

1998 год, пробег 325 000 км

Результатом стало уменьшение расхода масла двигателя. Уменьшился расход топлива на 3-5% в зависимости от условий

Free HTML5 Bootstrap Template

Mercedes-Benz W211

2006 год, пробег 262 000 км

Результатом стало уменьшение расхода масла двигателя. Исчезла течь крышки головки цилиндров

Free HTML5 Bootstrap Template

Subaru Forester

2008 год, пробег 203 000 км

Результатом стало уменьшение расхода масла двигателя. Уменьшился расход топлива на 3-5% в зависимости от условий. Двигатель стал работать тише

Free HTML5 Bootstrap Template

Subaru Impreza

2008 год, пробег 203 000 км

Результатом стало уменьшение расхода масла двигателя. Уменьшился расход топлива на 3-5% в зависимости от условий

Free HTML5 Bootstrap Template

Volvo S60

2007 год, пробег 203 000 км

Результатом стало уменьшение расхода масла двигателя. Работа коробки передач стала более четкой

90% наших клиентов переходят на продукцию компании Prolong ® - попробуйте и вы!

Позвонить