Avto-MAC

Передовые материалы в АКПП

Технология изготовления фрикционных материалов для АКПП постоянно развивается в сторону улучшения. Еще очень давно муфты/диски сцепления, изготовленные из металлических порошков, были очень распространенными при производстве автомобилей.

На смену им пришла технология фрикционной бумаги, которая состоит из материала, содержащий асбест. Эти старые типы дисков муфт были весьма тяжелыми и требовали стальной пластины для своей надежной фиксации. Сегодня же существует множество материалов, которые пришли на смену старым технологиям в сферу АКПП.

Графит, керамика, углеродсодержащие материалы, кевлар

- новые материалы, которые стали использовать сравнительно недавно.

Эти новые материалы для дисков муфт намного мягче, имеют пористую структуру, достаточную пластичность. Так как они намного мягче, они требуют значительно более гладкие поверхности стальных дисков. Эти новые материалы были разработаны из-за появления электронно-управляемых автоматических трансмиссий.

Автомобилистам необходима отличная управляемость автомобиля вместе с мягкими переключениями и электронное управление работы трансмиссии (АКПП) помогает им добиваться этого. Высокоэнергетические фрикционные диски были первыми дисками новой эры фрикционных материалов, которые содержат кевраловые волокна. Эти необычные диски, если быстро глянуть, смотрятся рыхлыми, но стоит их пропитать трансмиссионной жидкостью – это ощущение сразу исчезает. Диски эти обладают фантастическими характеристиками для передачи импульса энергии создаваемого муфтой.

Хотя, последние разработки в этой области превосходят по своим техническим характеристикам даже высокоэнергетические фрикционные диски и обеспечивают плавные переключения с меньшей вибрацией. Чтобы добиться самого высокого качества переключений автоматической трансмиссии, следует предпринять совсем немного - просто, используйте высокоэнергетические фрикционные диски, которые предварительно были пропитаны в трансмиссионной жидкости. А также установите правильный зазор между дисками муфты и наслаждайтесь результатом.

На смену металлическим порошкам и фрикционной бумаге во фрикционах пришли кевлар, керамика, графит, углеродсодержащие материалы. Испытаниями подтверждено, что современные материалы для дисков муфт обладают высокой пластичностью, пористой структурой и в целом намного мягче. Благодаря таким новшествам ремонт АКПП может осуществляться намного реже.

Раньше, в прежних вариантах автоматических коробок, переключения производились за счет применения одной муфты и блокировки другой, для этого не было надобности определить тип АКПП. Муфта плавно приводилась в действие под контролем соленоидов, чтобы не допустить залипания или пробуксовку. Следствием этого являлось большое тепловыделение, которое неблагоприятно воздействовало на муфты и диски АКПП, вследствие чего был необходим ремонт АКПП Ауди. Уже тогда возник вопрос о выборе других фрикционных материалов. Мало того, старые варианты фрикционных дисков очень быстро производили сцепление, что влекло за собой грубое переключение и, как следствие, ремонт АКПП Мерседес, а порой появлялась слабая вибрация, сопровождаемая неприятными звуками при переключениях.

В 1991 году компания Raybestos инициировала выпуск высокоэнергетических фрикционных дисков, предназначенных для 2-4 муфты. Впервые в этих новейших дисках были применены фрикционные материалы, содержащие кевларовые волокна, что позволило сократить затраты на ремонт АКПП. На первый взгляд, данный материал обладает рыхлостью. Но после пропитки трансмиссионной жидкостью он полностью теряет это свойство. Одновременно с этим кевлар имеет прекрасные характеристики для передачи импульсов энергии, которые создаются муфтой. Высокая цена является их единственным недостатком, но если возникнет поломка АКПП, то её ремонт обойдется также недешево.

Для максимального качества переключений автоматической коробки и для того, чтобы не понадобились диагностика и ремонт АКПП, необходимо пользоваться высокоэнергетическими фрикционными дисками Raybestos (High-Energy frictions). Эти диски заранее пропитываются трансмиссионной жидкостью Chrysler ATF+4. Помимо нее, не менее важна замена масла в АКПП. Также используются высококачественные гладкие стальные диски с предварительной установкой необходимого зазора между дисками муфты. Благодаря этому ремонт АКПП понадобится вам не скоро.

Просто позвоните!

Мы Вас проконсультируем о всех возможных вариантах решения Вашей проблемы с АВТО

+7 (812) 983-83-86